воскресенье, 11 июля 2010 г.

"Воскресение"


Очередное странствие не заставило себя долго ждать. Оно, конечно, было запланированно, и, тем не менее, могут быть разные причины, начиная от урагана, заканчивая плохим настроением, чтобы не состояться.
Я вообще люблю, когда что-то происходит спонтанно. Мне кажется, что такие вещи часто гораздо лучше получаются, чем когда что-то долго планируется и прорабатывается до мелочей изначально. В понедельник, когда я довольный сделанным делом вышел из помещения местной налоговой инспекции и с отличным настроением позвонил ушедшему в отпуск коллеге, чтоб поздравить его с днем рождения, то в ответ услышал предложение посетить концерт группы "Воскресение", на которое не раздумывая согласился.
Концерт этот состоялся 10 июля 2010 года в ТРК "Павлово Подворье", что недалеко от МКАД по Новорижскому шоссе. Начался в 8 часов вечера. Очень понравилась обстановка - площадка представляет из себя внутренний дворик, окружённый зданиями ТРК. Прямо во дворе под открытым небом расставлены стулья и сцена, на которой, собственно, происходит выступление. Поскольку действо происходило не в городе, который даже ночью отдает тепло, накопленное за день, то было не жарко. По-хорошему тёплый летний вечер, живая музыка - отличная обстановка!
Я давно знаком с творчеством группы, а вот вживую на их концерт попал первый раз и не разочаровался. Наверное, я получил именно то, чего ожидал - живое исполнения старых добрых песен любимого мной коллектива. Концерт был средней продолжительности, 1 час 20 мин примерно, но оставил заряд положительного настроения явно не на один день.
Для статистики. Было исполнено 16 песен: Делай свое дело; Радуюсь; Марсианская; Не торопясь; Волчья; Посмотри, как я живу; Листопад; Случилось что-то; Я ни разу за морем не был; Сон; Я привык бродить один; По дороге разочарований; Кто виноват?; Снежная баба; Не оставь меня; Есть у меня.
Состав группы: Алексей Романов, гитара, вокал; Андрей Сапунов, гитара, вокал и новые для меня лица в группе - Алексей Коробков, ударные и бас-гитарист Дмитрий Леонтьев.
Для иллюстрации поста сделано несколько фото, сделаны они телефоном, так что не судите строго за качество.
Но о телефонах, мобильной фотографии и прочих устройствах в следующий раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий