среда, 9 февраля 2011 г.

Планы на февраль

Все-таки интересная такая особенность того, что если заявляешь о чем-то публично, то уже гораздо трудней не делать того, о чем заявил, такое заявление уже само по себе является мотиватором. Совсем недавно я написал такое обещание, вступая в тренинг Николая Мрочковского «Быстрые деньги». Поэтому напишу-ка я о своих ближайших планах, о том, что хотелось бы в феврале завершить, надеюсь, это тоже станет для меня мотиватором!

Итак, что мне нужно сделать? Прочитать две книги, точнее, одну из них дочитать, поскульку я уже начал ее штудировать, это книга Стивена Кови «7 навыков высокой эффективности», а вторая – книга Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского «Бизнес без правил», которую купил вместе с тренингом «Быстрые деньги». Собственно, первая нужна по работе, коль уж мне ее выписали зачем-то на английском языке (я в итоге всё равно русский вариант читаю), а вот вторая – тут я расскажу немного подробнее. Я летом имел возможность попасть на небольшой семинар к Андрею, на котором, помимо собственно зажигательного его выступления, я ещё обзавелся книжкой «Бизнес и жжизнь», которую прочитал на одном дыхании, после чего скачал с сайта Андрея продолжение и его тоже проглотил. Поэтому купил новую книгу не раздумывая, просто уверен, что она интересная (прочитав, аостараюсь написать отзыв).

Еще у меня в планах «добить» наконец-то собственный сайт, который будет посвящён вопросам развития карьеры и личности. Пишу его на Wordpress согласно руководству Евгения Попова. Кстати, настолько интересно и доходчиво он рассказывает, что я аж увлёкся, помимо материалов его курса стал ещё в интернете дополнительно читать про html программирование, что дало результат с точки зрения создания своего сайта, но зато замедлило процесс доведения его до финала.

Вот пока все, об успехах отчитаюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий