суббота, 30 апреля 2011 г.

Размышления пятничного вечера

Я очень редко смотрю телевизор. Но порой мне приходится быть слушателем поневоле. Да-да, именно слушателем - то есть, саму программу я не смотрю, но то, о чём говорят, всё же слышу. Вот так получилось и сегодняшним вечером - жена включила телевизор и... У меня получилось такое виртуальное путешествие - я заочно побывал в двух странах и ещё окунулся в мир музыки. Впрочем, обо всём по-порядку.
Первым оказалось путешествие в Словакию, где сегодня стартовал чемпионат мира по хоккею. Когда телевизор включили, то первым оказался, собственно, первый канал, транслировавший матч сборных Германии и России. В момент включения шёл третий период матча и оставалось чуть больше шести минут до его окончания. Поразил счёт - было 1:0 в пользу немцев. И всё, что сумела сотворить за оставшееся время наша славная ледовая дружина, так это пропустить ещё одну шайбу. В итоге наши впервые в истории... дальше можно не продолжать. После такого обнадёживающего старта можно паковать вещи и сваливать, дабы не позориться дальше... Что-то это мне напоминает... опять на фоне бездарного выступления выиграем какой-нибудь утешительный матч за 42 место в день Великой Победы...
Следующий пункт программы - Великобретания и церемония свадьбы в королевской семье. Нет, страна, спору нет, хорошая. И бывал я там не раз и даже писал об этом здесь, в блоге. Консервативная страна - у них до сих пор мили и прочие вещи и живут себе люди и хорошо им. Вот королева и иже с нею, как раз (на мой взгляд, конечно), один из утопизмов (консерватизмов, по-английски). И свадьбу организовали умело - сделали шоу, продали билеты, телевизионные права и так далее. Говорят, что страна заработала, хотя... Налоги в Англии повыше будут, чем в России и вот эти деньги, собранные с людей, далеко не всех из которых живут по-королевски, вот так расходуются на свадьбу этих самых "сливок" общества. Тоже, видимо, традиционный английский консерватизм. Особенно мне понравилось перечисление наиболее известных гостей, пришедших в Вестминстерское аббатство на церемонию венчания. Там, опять же, всё не так, как в России, всё серьезно - брак заключается в церкви, все верующие, приносят клятвы и т.п. Особенно мне понравилось, когда среди пришедших в это аббатство был назван Элтон Джон с... супругом(!). И это в церкви-то! Хорош консерватизм, даже добавить больше нечего...
А вот после описанного выше безобразия началась программа с названием "Достояние республики". Не знаю, регулярная это программа или как, но сегодня она была посвящена творчеству Андрея Макаревича. Мне нравится его творчество и я с удовольствием послушал его песни (в основном старые), часть из которых, правда, в исполнении приглашённых гостей. Я не очень люблю, когда перепевают чужие песни, особенно авторские, ну да ладно. В данном случае это не выглядело очень уж плохо, скорее даже наоборот. Что меня подкупает - это суждения Андрея Макаревича, во всяком случае, высказываемые им публично. Они меткие, интересные и в тоже время достаточно сдержанные, чего мне, как раз не хватает. Он бы вряд ли  позволил себе публично назвать свадьбу английского принца безобразием.
Но зато, благодаря его рассказам и его песням, вечер закончился на мажорной ноте. В итоге из исполненных в программе 11 песен было предложено проголосовать за одну и по итогам выбрали лучшую по мнению публики. Ей оказалась "Свеча", ну а лично мой выбор - песня "Он был старше её..." Это Вам не Элтон Джон с супругом, однако...
Всех поздравляю с наступающим праздником и желаю побольше светлых новостей и впечатлений в жизни!

1 комментарий:

  1. А все же Сергей оптимизм побеждает,а проанализировав ошибки свои и чужие,мы делаем выводы(если делаем!) и движемся вперед.Думаю спорткомитет этим и занимается последние годы :-)

    ОтветитьУдалить