воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Музей народного искусства в Мюнхене

Будда-хранитель музея
Нельзя сказать, что я большой поклонник подобного рода музеев, тем более, что разного рода горшки, посуду, фигуры и статуэтки и им подобные предметы я уже точно обозревал не раз и не в одном месте (и даже не в двух). В целом все они примерно одинаковы (на мой взгляд, конечно), поэтому и интерес мой к этой области не назовёшь большим.
Но, согласившись с желанием жены, поехали в этот самый музей. Тут, кстати, сделаю лирическое отступление. У меня есть путеводитель по Мюнхену на русском языке, купленный в мой первый приезд сюда. Так вот, несмотря на подробное описание многих достопримечательностей в нём, адрес этим мест приводится не всегда... Поэтому, вот адрес - Maximilianstraße 42, 80538 München.


Сразу при входе посетителей встречает статуя Будды в лотосе, плывущем на черепахе. Видимо, это хранитель музея. Не могу сказать, что я много чего познал в этом музее. Да, экспонаты в наличии, их можно и нужно обозревать, но... надписи, в основном, на немецком языке, который я знаю плохо, а на английском далеко не всегда и не везде. Поэтому сложно понять, что это и для чего.

Что запомнил - это то, что в традиции африканских народов было делать статуи, у которых подчёркивались какие-то части тела. Например, голова делалась специально больше, чем она есть на самом деле, чтобы подчеркнуть её важность и значение.
Могу ещё предложить Вашему вниманию пару фотографий, сделанных в музее и своё вывод - если Вы любитель подобного рода вещей, то сходить стоит. Тем более, что на Максимилиан штрассе также находятся бутики многих известных марок. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий