суббота, 25 мая 2013 г.

Нью-Йорк: вторая встреча-2

Бык - играем на повышение
Продолжение начатой темы. Хотя я и назвал заметку частью второй, на самом деле это уже следующая встреча с Нью-Йорком, разделяет их с предыдущей неделя. И я вообще хотел, как и говорил в предыдущей заметке, попасть на Брайтон Бич, но тут в дело вмешалась моя мама. Она вычитала, что в Нью-Йорке есть бык и предложила мне сходить поглазеть на него. В общем, маму нужно слушаться (иногда) - отправился.
Бык этот находится в районе Уолл-Стрит (Wall Street), финансового центра Нью-Йорка, и символизирует биржевые игры на повышение (для тех, кто не знает - восходящий тренд биржевые игроки называют бычьим). Уолл Стрит тоже была в уже названной мной экономической игре, так что я и не прогадал. Так вот, про быка этого было написано, что туристы предпочитают фотографироваться с ним, пристроившись сзади, уж не знаю, откуда такая традиция повелась. Но в день моего посещения фигура быка была огорожена, так что сфотографироваться совсем уж рядом не удалось. Но зато получилось сфотографировать быка самого, вне окружения туристов. В общем, на быка посмотрел, фотографию сделал, мама может быть довольна. А мне, собственно, на Wall Street.


Wall Street
Итак, по Бродвею от статуи и быка направляемся собственно, к Уолл Стрит, где вершатся мировые финансовые дела. На фоне Бродвея, кстати и небоскребов, Уолл Стрит кажется достаточно узкой улочкой, и её легко можно пройти мимо. Но я поворачиваю в нужном направлении и оказываюсь перед зданием... правильно - это и есть знаменитая Нью-Йоркская фондовая биржа! На этой же улицы расположены и другие известные здания, например, The Trump Building. В общем, прогуляться интересно. Заодно понятно, где решается судьба мира... Так что побывать и посмотреть стоит. Не могу сказать, что очень уж впечатляет, но, как говорится, лучше один раз увидеть. Я провел на Уолл Стрит не много времени, может, минут 15. и тронулся в путь дальше. Следующим пунктом назначения был Бруклинский мост.
Бруклинский мост
Интересно, идешь по мосту, переходишь реку. С моста открывается очень красивая панорама Нью-Йорка. Мост, правда, сейчас на реконструкции и на нём достаточно тесно. Мало того, что по нему ездят велосипедисты, среди всей идущей толпы пешеходов, так ещё и группами ходят какие-то чудаки с табличками, на которых написано что-то типа "я иду во имя наших детей" и так далее. Были еще совсем непонятные товарищи, которые почему-то решили, то этот и так переполненный мост для них самое правильное место заняться бегом... еще б прыжками в воду занялись. Погода была не самая радужная, но в таких туманных видах тоже есть своя прелесть.
А на Брайтон Бич я так и не попал. Значит, будет ради чего приехать в Нью-Йорк ещё следующий раз!

Комментариев нет:

Отправить комментарий