понедельник, 20 мая 2013 г.

Нью-Йорк: вторая встреча

Times Square
Другу моего детства Димке Крючкову
посвящаю я эту заметку

Вот и состоялось моя вторая встреча с городом Нью-Йорком, спустя почти два года после первой, о которой я рассказал вот здесь. В этот раз я гулял пешим порядком по Нью-Йоркским улицам, названия которых пришли еще из детства, из того периода, когда играли мы с друзьями из моего двора в игру "Менеджер", представляющую собой модифицированную "Монополию". Вот там это и было - Брайтон Бич, 5-я Авеню и Уолл Стрит. Именно поэтому я и посвящаю заметку другу детства, дай ему Бог долгого здоровья и счастья!
Второй приезд в Нью-Йорк ознаменовался тем же самым полуторачасовым ожидание в очереди на паспортный контроль, что и в первый раз - удивительная повторяемость результата! Хорошо, когда уже известно, чего можно ожидать, ибо удовольствие торчать столько времени в очереди для меня все же сомнительно.
5th Avenue
Итак, в этот раз прогулка началась с Times Square, пожалуй, самой известной площади Нью-Йорка. В общем-то, ничего примечательного для себя я не обнаружил - небоскрёбы, много рекламы и людей. Вот, пожалуй, и всё. Разве что вносили колорит уличные музыканты - как-никак соседство с Бродвеем. По нему и отправился дальше, в центральный парк.
Сам парк представляет из себя достаточно красивое место, он очень протяженный, к тому же. Много людей гуляет, занимается спортом, проводит время. Парк именно прогулочный, детских аттракционов в нем нет, взрослые могут покататься на лодках по озерам парка.


Мемориал 11 сентября
Из парка вышел на 5 Авеню, прямо к зданию музея искусств (The Metropolitan Museum of Art). Интересная у них билетная политика - цена билета для взрослых составляет 25 американских долларов. Но при этом тебе говорят, что сумма эта ориентировочная, можно заплатить меньше, а можно и больше. В общем, почти как пожертвование (ох уж любят они такой подход).
В музее я для себя обнаружил приличную коллекцию картин Пикассо, Ван Гога, Матисса и тд и тп и многие картины сфотографировал для себя. Но это тема отдельного "фоторепортажа", поскольку, я не знаю, о чём там писать - это просто фотографии картин великих художников, позволяющие познакомиться с их творчеством.
После музея оставалось немного времени и я решил было съездить на Брайтон Бич, да сев в метро, понял, что да него ехать 24 станции... Поэтому, вышел я на станции Cortlandt Street, которая ближайшая к месту, где были здания Всемирного торгового центра. 
Интересное дело - здания восстанавливают, работы, судя по всему, близки к завершению. И еще действует мемориал памяти жертв 11 сентября. Он еще тоже не достроен, но уже пускают. Вход вроде как свободный, но, опять-таки, предлагают пожертвовать на строительство. Вход туда - как в аэропорту, с рамкой металлоискателя, рентгеном и т.п. В общем, какие-то непонятные эмоции оставляет посещение этого мемориала, тем более, что я считаю, что события 11 сентября произошли не без участия американского правительства. 
На этом заканчиваю свой рассказ, но еще будет продолжение, постараюсь написать в ближайшее время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий