воскресенье, 25 августа 2019 г.

Мотивация и национальный парк Grand Canyon

В парке Grand Canyon
На одной стратегической сессии тренинга "Действуй как Миллионер" мы обсуждали мотивацию и рассказывал о том, что мотивирует меня делать ежедневно не менее 10000 шагов. Я поклонник продукции Apple,  поэтому у меня есть умные часы, которые показывают мне количество пройденных шагов и iPhone, а в нём приложение "Активность", которое периодически предлагает мне принять вызовы - например, пройти сегодня больше, чем вчера, или пройти суммарно за месяц больше, чем за прошлый и так далее.
Вы спросите, какое отношение это всё имеет к национальному парку Grand Canyon? Очень просто - сейчас всё объясню!



Добрый знак
Итак, вызовы эти самые от программы "Активность" могут приходить весьма неожиданно. И один такой вызов вдруг пришёл вчера. Было написано примерно следующее: "Завтра исполняется 100 лет национальному парку Grand Canyon. В честь этого событие пройдите, проедьте или пробегите 4,8 километра (три мили), что составляет расстояние..." и получите награду. Я не запомнил, от чего и до чего это самое расстояние.
И вот сегодня, когда время уже подбиралось к 18.00, а в моём активе за день было только 2500 пройденных шагов, я вспомнил про этот вызов. И вот появилась мотивация:
1. Пройти 10000 шагов нужно? Нужно!
2. В парке Grand Canyon я был? Был! (как выяснилось, ничего я об этом не написал в блоге, но так уж сложилось)
3. За окном, как раз, появились тучи, подул ветер и стало прохладней.
Решено - беру свою верную спутницу собаку Нюшу, вставляю в уши AirPods и идём гулять по окрестностям и отмечать день национального парка.
Вид на наши окрестности
Как только часы отсчитали первый пройденный километр, я сразу же набрёл на такую вот интересную девушку, держащую в руках сердечко. Странно, раньше я её не замечал. Может, не было, а может быть это часть тех самых 99% невидимого. В общем, я счёл это добрым знаком и продолжил путь. 20% к награде пройдено.
Где-то через 500 метро пути начался дождик. Такой мелкий, но ещё не осенний, а летний и довольно тёплый. Тут стоит отметить, что хожу я достаточно быстро, поэтому некоторое охлаждение со стороны дождя пришлось очень кстати. Вспомнились слова из прайминга Тон Роббинса: "неважно, тепло ли сейчас, или холодно, идёт ли дождь, или снег - Вы живёте и Вы двигаетесь". Да, жизнь прекрасна и жизнь продолжается! И прогулка тоже.
Награда за принятый вызов
После некоторого количества шагов, отмеривших половину пути, мы вступили на небольшую тропинку, пролегающую между деревьев. Деревья достаточно высокие и, сплетаясь кронами где-то вверху, образуют крышу, через которую мелкий дождь практически не просачивается. А  когда тропинка закончилась, оказалось, что и дождь прекратился. Кстати, очень срезонировала заигравшая в наушниках песня из моего плей-листа - Electric Light Orchestra "Love and Rain". Очень рекомендую.
Свернув с тропинки на асфальтированную дорогу, остановился и сделал фотографию наших окрестностей - пожалуйста, любуйтесь. Поля, церковь, сельская пастораль вдали от шума большого города. И, в тоже время, до него можно достаточно быстро добраться, если есть такая необходимость. Везде есть своя прелесть - пусть сейчас это не прогулка в парке Grand Canyon, который находится в американском штате Аризона, но в целом ничем не хуже. И также можно подмечать какие-то незамеченные ранее детали, пейзажи, места, слушать музыку и наслаждаться выходным днём и жизнью.
VW 1966 года выпуска
Так незаметно пролетел час прогулки, и мы вернулись домой. Часы отсчитали пять пройденных километров, а это значит, что вызов выполнен и награда от этой самой программы "Активность" получена.  Она достаточно весёлая и тоже представлена на одной из картинок, иллюстрирующих этот пост.
И снова 99% невидимого - подходя к дому вижу, как в нашу улочку заезжает машина, достаточно  старая. В машине едут соседи, живущие в доме напротив. Интересно вот что - живу я здесь уже больше года, соседей вижу регулярно, а вот эту машину увидел впервые. Жена мне сказала, что уже её вила и вообще у соседей давно эта машина. Вот так - живёшь, а чего-то, что у тебя под боком, совсем даже и не замечаешь. Машина оказалась Фольксвагеном 1966 года выпуска.
Снова парк Grand Canyon
Вот такое получилось путешествие по знакомым окрестностям. Вызов выполнен, вклад в ежедневные 10000 шагов сделан. Вот так работает моя мотивация.
И с днём рождения, парк Grand Canyon! Очень верю, что я снова там побываю и тогда обязательно напишу об этом отдельный пост. А пока небольшое упоминание и пара фотографий из красивого природного парка, расположенного на другом конце земного шара. Наслаждайтесь, путешествуйте, создавайте свою мотивацию и радуйтесь жизни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий