суббота, 28 сентября 2019 г.

Штат Орегон. Ностальгия

"Наш" балкон
В тот период, что я не писал заметки в этот блог, случилась у меня командировка в г. Хиллсборо, что в американском штате Орегон. Командировка длилась 12 недель и ездили мы туда всей семьёй, тогда ещё совсем небольшой. В этом городе Бог дал нам нашего второго сына, которого мы ждали 14 лет... 
И вот, спустя 4 года, я снова в Орегоне. Совсем ненадолго, но самое время для небольшой ностальгии. Итак, пятница, вторая половина дня. Работа окончена и можно немного покататься. Начинаю, конечно же, с того дома, где мы жили. И вот  этот дом, он стоит немного в глубине от дороги, окна выходят на небольшой сквер с лавочками. На "нашем" балконе стоят детские велосипеды, значит, квартира в надёжных руках. И вообще, дети - это отлично! Кстати, дом целиком принадлежит компании, которая сдаёт квартиры в нём в аренду. Из подобных домов состоит целый квартал!


Парк коммуны Orenco Garden
Поскольку время 13.30, то самое время для прогулки, которая пролегла по тем же местам, что и 4 года назад. Вспоминаю улицы, дома, гуляю, слушая музыку. Вот небольшой парк - скверик с беседкой, созданный и поддерживаемый на средства жителей прилегающих домов. Самое время и в России задуматься о чём-то подобном, просто месте отдыха для местных жителей. Можно погулять, посидеть, пообщаться. Всё чисто, никаких окурков, шелухи от семечек, или пустых бутылок. И вообще, в целом тихий район, в пешей доступности остановка трамвая, есть парк побольше, в который мы чуть ли не ежедневно ходили совершать вечерние прогулки. Несколько тесно, на мой взгляд, расположены дома, места для сада практически нет, очень немного. Но, всё же этот небольшой садик позволяет выйти из дома, посидеть, наслаждаясь закатом и пожарить мясо на решётке. И есть гараж для машин. Вот оно типичное место жительство среднего класса.

Canon Beach. Тихоокеанской побережье
Прогулка окончена. Прощаюсь с домом и районом, сажусь в машину. Мой путь лежит к Тихому океану. Несложно посмотреть по карте, что штат Орегон выходи к океану и из города Хиллсборо до него всего 100 км пути. Выбираю городок Cannon Beach в котором, конечно же, я уже бывал.
И вот он океан - шумный, бескрайний, величественный. Гуляю по берегу два часа, забывая обо всём на свете, слушая шум волн и заряжаясь энергией океана. Честно говоря, стоило прилететь сюда даже ради одного океана. Замечаю объявления о продаже нескольких домов прямо на побережье, с окнами, выходящими на океан, и шальная мысль закрадывается - может быть, стоит снова  кардинально изменить свою жизнь, купить и перебраться жить на океанский берег?..

Boeing 787, Dreamliner
Незаметно к концу подошло и свидание с океаном и командировка. Сел в самолёт, увозя с собой энергию океана и, конечно же, добрую память об этих местах. Всё же жить в США я пока не готов, далеко это, да и не нужно. Но возвращаться в эти знакомые места приятно. На обратном пути попадается мне самолёт Boeng 787, на котором я до этого не летал. Но особого впечатления не производит - да, много электроники, даже иллюминаторы затемняются с её помощью. Но уровень шума в салоне, на мой взгляд, такой же как и у других самолётов, в салоне А350 субъективно тише. И за что его назвали Dreamliner? Впрочем, это американцы, а в умении делать маркетинг им не откажешь. Главное, что лайнер донёс меня до дома, за что ему огромная благодарность. И до встречи, Орегон!

Комментариев нет:

Отправить комментарий